Thursday, November 12

Monreale

Прохладной осенью так приятно вспомнить лето! Для меня оно было особенным по многим причинам: огромное количество знакомств, красивых съемок и тихих моментов счастья, которые я бережно храню в сердце.

Люблю лето на Сицилии. И даже несмотря на толпы туристов и изнуряющую жару именно летом ощущаю красоту этого острова как нельзя глубже: море удивительно- лазурного цвета, теплые ночи и пение цикад под окном, обилие джелато и ощущение чего- то волшебного.

Здесь есть много красивых мест и конечно же, любимых. Одно из таких - Монреале, городок в 5 км от Палермо, известный на весь мир красотой и уникальностью Домского собора. Но я его люблю даже не за это, а за удивительные виды, открывающиеся на долину, где раскинулся Палермо, так называемую "Конка д'Оро" или Золотую раковину. А наблюдать эту красоту можно с крыш Собора. Вход изнутри и символическая плата за возможность ощутить себя почти птицей)) Я всегда вожу на крыши всех своих гостей, и каждый раз это волшебно!

П.С. Ну а фотографии с моей сестрой, которая своим визитом подарила 4 дня полного счастья)

Всем хорошей недели!



                              ***


No comments:

Post a Comment