Saturday, May 7

2 Days in Florence

Всем привет! Сегодня небольшой пост о нашей апрельской двухдневной поездке во Флоренцию. Да, я побывала там впервые!:) Больше всего меня удивила природа Тосканы, много молодой зелени, холмы и кипарисы. Повсюду. А еще безумно красивые закаты.
А еще готовя этот пост я думала о том, как же здорово вести блог. В первую очередь я делаю это для себя, сохраняя истории, заметки и фотографии. А то, что его читаете вы, меня мотивирует, подталкивает к регулярности и четкости. Спасибо вам огромное:)
Сама Флоренция шумна, богата, аристократична. Как- будто дышит своим величественным прошлым. Она напомнила мне ветхую итальянскую синьору всю увешанную золотом и жемчугами, с хорошими манерами и отличным вкусом. 
А вы видели самих флорентийцев?! Как короли посреди облака обитателей со всех концов земного шара! Со статной осанкой и гордовитой походкой. Знающие цену себе и своей земле. И не напрасно, ведь шагают по улице наследники Микеланжело, Да Винчи, Америго Веспуччи, Данте Алигьери, Галлилео Галлилея и многих других именитых персонажей человеческой истории. 
Флоренция просто наполнена туристами. Во избежание очередей и больших скоплений людей мы просто блуждали улицами, наслаждались ею спонтанно и неспешно, пробовали ее на вкус.
Знаменитая флорентийская вырезка прошла мимо меня тк мяса я не ем, а вот не менее известная риболлита, паста и равиоли с трюфелем стали для меня гастрономическим открытием😊 мммм...
Приятно удивило то, что Флоренция очень и очень "эко". Все неспеша ездят на велосипедах, и минимум машин в историческом центре.
На вопрос куда пойти и что посмотреть отвечу: "Просто потеряйтесь в ее улочках и площадях". Признаюсь, что я пообещала себе вернуться так как за коротких и насыщенных 2 дня не попала ни в Уффици, ни в какой другой известный музей. А еще обязательно в музей Да Винчи.
Если не считать бесчисленных улиц, мостов и двориков, мне очень понравилось смотреть на Флоренцию с высоты - мы забрались на крышу собора Санта Мария дель Фьоре откуда открывается сказочный вид на город:
Затем на колокольню Джотто
Ну и, конечно же, дошли пешком до смотровой площадки Пьяцца Микеланжело. Эти три пункта стали для меня "маст си". Ведь вся красота и величие Флоренции как на ладони. Очень всем советую если будете там ненадолго. 
А еще сюрприз - через неделею я снова возвращаюсь в Тоскану. Надеюсь, вскоре напишу новый пост о Сиене, знаменитых тосканских холмах и еще кое о чем😊 Завершаю свой короткий пост с мыслью о том, как удивителен и прекрасен этот мир) Всем добра!)

                                ***

No comments:

Post a Comment